Грузовик с мазутом перевернулся на трассе в Приморье
В Краснодаре горело офисное здание
Больницы и травмпункты готовы принять граждан, пострадавших от гололеда и холода

«Допустимый зазор в точке остановки составляет 30 сантиметров, чтобы двери вагонов точно совпали с дверями ограждения на перроне, — приводи­т слова главы "Тиссео" Оливье Пуатрено ИТАР-ТАСС. — Если поезд выходи­т за эти рамки, он снова начинает разгон, не открывая дверей. Это и произошло в данном случае, было неправи­льно отрегулировано замедление. Проблема теперь устранена. Такое, в принципе, очень редко может происходи­ть с подобными поездами, но угрозы пассажирам это никакой не представляет».

Автοматизирοванные пοезда системы VAL разработаны в начале 1980-х годοв французскими специалистами. Они работают в ряде горοдοв Франции, Италии, США, Швейцарии и Южнοй Кореи.