Морозы продолжают уносить жизни украинцев
Пенсионерка погибла на пожаре в Арском районе РТ
Центр Екатеринбурга ночью остался без электричества

При осмотре места происшестви­я следователям удалось установи­ть, что участок железной дороги, где произошло ДТП, оборудован всеми необходи­мыми дорожными знаками. Проведенное меди­цинское исследование подтверди­ло, что причиной смерти машиниста и помощника машиниста поезда яви­лись механические травмы, полученные в результате происшестви­я. При расшифровке скоростемерной ленты выяснилось, что поезд на 77 км дви­гался в пределах максимально допустимой скорости. Когда большегруз выехал на пути на запрещающий сигнал светофора, машинисты применили экстренное торможение. Однако несмотря на принятые меры избе­жать наезда не удалось.

По итогам проверки следственные органы Уральского следственного управления на транспорте СК РФ приняли решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Данное решение принято по причине отсутстви­я в действи­ях машиниста и его помощника признаков состава преступления. Для принятия процессуального решения в отношении води­теля седельного тягача материал доследственной проверки направлен в межмуниципальный отдел МВД России «Каменск-Уральский».

Как ранее писал «УралПолит.Ru», 4 декабря 2012 года на 78 км участка «ст. Перебор-ст. Каменск-Уральский» СвЖД произошло столкновение грузового поезда с фурой. В результате ЧП погибло два машиниста, води­тель автомобиля в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.