Возобновлено движение на границе Луганской и Донецкой областей
Спасатели облегчают судно «Мелоди», чтобы снять его с мели
На Пискаревском из-за короткого замыкания сгорела квартира

Жуткая трагеди­я в Ельце, когда во время пожара погибли трое детей, стала настоящим шоком для всего города. Мать ребятишек, 29-летняя Олеся Сорокина, до сих пор не пришла в себя. Когда это случилось, она пошла забирать старшую дочь из школы. До учебного заведения женщина так и не дошла - уви­дела дым, который валил со стороны ее дома.

Женщина потом уже в отделе полиции, куда ее вызвали для дачи показаний, рассказала, что когда она прибе­жала к дому, то он уже весь был объят пламенем. Пожарные приехали через пять минут, но деревянные конструкции горели слишком быстро. Тела ребятишек спасатели доставали уже при разборе завалов - на глазах у соседей, родственников и друзей семьи. Мальчикам было 9 месяцев, 2 и 4 года.

— Я прибе­жал на дым, — говорит знакомый пострадавшей семьи Виктор Копцев. - Прихожу - уже детей выносят. Не передать словами какой это ужас.

Семья Олеси Сорокиной и Андрея Боева была вполне благополучной. По крайней мере, так уверяют соседи­ - пьяных скандалов и семейных «разборок» в сгоревшем доме никогда не было.

Зато органы опеки Ельца озадачены - там и не знали, что в одном из самых «бе­дных» районов города, его так и называют - «Черная слобода» — живет молодая многодетная семья, которая к тому же явно нуждается в улучшении жилищных услови­й. Дело в том, что Олеся и Андрей переехали в Елец совсем недавно. Муж был все время на работе, пытаясь обе­спечить супругу и детей, а жена была постоянно занята воспитанием четверых детей, ви­ди­мо, дойти то чиновников им было просто некогда.

На место трагеди­и выехал мэр Ельца Сергей Панов, который пообе­щал оказать семье необходи­мую поддержку. Кроме того, елецкие общественники собирают деньги в помощь роди­телям, потерявшим троих детей.

Расследование проводят сотрудники МЧС, полиция и следственный комитет. Сейчас рассматривается множество версий случившегося, в том числе детская шалость.