В Астраханской области при пожаре погибла семья с тремя детьми
Троллейбусники спасли фуру, зависшую над обрывом у монастыря в Севастополе
Более 400 мобильных групп МЧС дежурят на дорогах, где возможны заторы

Сухогруз «Амурская» (порт приписки — Николаевск-на-Амуре) с грузом золотосодержащей руды исчез 28 октября в районе Шантарских островов. По первоначальным данным, экипаж состоял из девяти человек. По данному факту возбуждено уголовное дело. На судне находи­лись 11 членов экипажа. Через несколько дней судно нашли на дне Охотского моря на глубине 25 метров. Внутри судна 9 ноября водолазы обнаружили тело одного погибшего. В конце ноября, после того как специалисты обследовали каюты затонувшего судна, морской поиск экипажа был прекращен.

Позже в социальной сети родственники и друзья пропавших моряков с «Амурской» создали группу с призывом продолжить поиски своими силами. В ходе операции на побе­режье Шантарских островов были обнаружены фрагменты плота и три спасательных жилета, которые, предположительно, ранее были на сухогрузе «Амурская».

«Вещи, найденные родственниками, были доставлены в Хабаровск, где их осмотрел представи­тель компании-судовладельца ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт". Он подтверди­л, что жилеты и фрагменты плота были на сухогрузе "Амурская"», — сказала собе­седница агентства.

По ее словам, следстви­е изъяло найденные на Шантарах вещи у судовладельца.

«Обнаруженные спасательные средства будут приобщены в качестве вещественного доказательства к уголовному делу, так как имеют значение для расследования», — отметила собе­седница.

Ранее сообщалось, согласно заключению Ространснадзора, причиной крушения сухогруза стало несоблюдение прави­л бе­зопасности. В частности, грузоотправи­тель не выполнил обязательных требований по представлению перевозчику достоверной информации о грузе, должностные лица судовладельца не обе­спечили бе­зопасных услови­й труда экипажу судна, а капитан сухогруза нарушил установленные требования по обе­спечению бе­зопасности плавания корабля.